Сегодня понедельник, 17.01.2022: публикаций: 25443
11.03.2020 15:04
Аналитика.
Просмотров всего: 3722; сегодня: 3.

В интернет- и мобильном банках молодежь выбирает me2me и СБП

В интернет- и мобильном банках молодежь выбирает me2me и СБП

Банк Русский Стандарт изучил активность своих клиентов 21-25 лет в цифровых каналах. В минувшем году общее количество операций в его интернет- и мобильном банках у молодежи выросло на 24,8% относительно 2018 года.

Современное молодое поколение, знакомое с гаджетами с детства, традиционно одна из самых мобильных и восприимчивых к техническим и финансовым инновациям категория. Растет как общая активность молодых клиентов в цифровых каналах, так и интерес к отдельным новым возможностям мобильного банкинга. Так, например, молодежь быстрее других оценила новую услугу погашения кредита на сайте Банка Русский Стандарт, и уже к концу 2019 года пополнение кредитов с карт сторонних банков стало самой популярной опцией у категории 21-25 лет. Ее доля – самая большая среди всех операций в интернет- и мобильном банках Русского Стандарта – а именно 48,51%.

Me2me-переводы (самому себе), как и предполагали аналитики банка еще в прошлом году, стали настоящим локомотивом классических с2с-переводов, а также переводов через Систему быстрых платежей (СБП). Согласно статистике Банка Русский Стандарт, они на втором месте по популярности в интернет- и мобильном банках в 2019 году – 20,15% от общего числа операций пришлось именно на переводы между своими счетами. К слову, средний чек одной операции в 2019 году здесь самый большой – 14 920 руб.

Третье место в рейтинге самых востребованных операций у клиентов банка 21-25 лет – у оплаты услуг мобильной связи. На нее пришлось 13,09% от всех операций у молодежи в 2019 году. При этом средний чек в этой категории вырос и составил 335 руб. (в 2018 году он был 263 руб.)

СБП активно осваивается динамичной и лояльной к инновациям молодежью. Так, всего за несколько месяцев, прошедших с момента подключения Банка Русский Стандарт к СБП (с июля по конец 2019 года), 9,23% операций клиентов 21-25 лет пришлось именно на переводы через СБП. Примечательно, что на девушек пришлось большее количество операций – а именно 57,22%. При этом по сумме операций лидируют парни – 58,57%. Согласно статистике банка, средний чек одной операции через СБП у парней – 10 674 руб., тогда как у женщин – 5644 руб.

В общей же картине пользования цифровыми каналами в 2019 году девушки, как показывает статистика Банка Русский Стандарт, активнее парней. Так, на представительниц слабого пола 21-25 лет пришлось 57,02% всех операций в интернет- и мобильном банках в 2019 году. При этом, относительно 2018 года данные этой статистики остались практически неизменны.

Топ-5 городов с самой активной молодежью, согласно статистике по количеству операций в интернет- и мобильном банках Русского Стандарта, выглядят следующим образом:

  1. Москва.

  2. Казань.

  3. Санкт-Петербург.

  4. Волгоград.

  5. Саратов.
Методология: в рамках исследования были изучены все операции, совершенные клиентами банка 21-25 лет в цифровых каналах обслуживания Банка Русский Стандарт в 2019 году.


Ньюсмейкер: Банк Русский Стандарт — 253 публикации
Сайт: www.rsb.ru
Поделиться:

Интересно:

Дом дружбы народов Чувашии вступил в новый год выставкой пейзажей
16.01.2022 12:14 Мероприятия
Дом дружбы народов Чувашии вступил в новый год выставкой пейзажей
Дом дружбы народов вступил в год культурного наследия народов России открытием выставки, направленной на развитие и популяризацию национального наследия малой родины.В экспозиции художника-любителя, уроженца деревни Сеспель Канашского района Владимира Кузьмина, представлены порядка ста пейзажей...
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
14.01.2022 19:36 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – «Лучшие кредитные карты с большим льготным периодом в декабре 2021 года». Аналитики сервиса проанализировали продуктовые линейки первой сотни российских банков по...
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
14.01.2022 15:17 Новости
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в...
13.01.2022 08:09 Новости
Московские компании представили продукцию более чем в 30 странах мира
Московские компании провели более 2,6 тысячи встреч с байерами, по результатам которых заключили новые экспортные контракты, сообщает портал mos.ru. В 2021 году Московский экспортный центр (МЭЦ) организовал 40 бизнес-миссий с зарубежными партнерами для столичных предпринимателей. На таких...
diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов Xiaomi
12.01.2022 19:13 Новости
diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов Xiaomi
Компания diHouse (входит в группу Ланит) удостоена первого места среди международных дистрибьюторов корпорации Xiaomi по итогам работы в 2021 году. Критериями оценки стали объем продаж, развитие канала, стабильность заказов. diHouse является официальным дистрибьютором продукции бренда Xiaomi в...