Сегодня суббота, 30.05.2020: публикаций: 24436
Документы. Опубликовано 25.04.2020 19:00  Просмотров всего: 2200; сегодня: 6.

Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2020 г. № 582

Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2020 г. № 582

Правительство Российской Федерации.

Постановление от 24 апреля 2020 г. № 582, Москва.

Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году системообразующим организациям на пополнение оборотных средств

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году системообразующим организациям на пополнение оборотных средств (далее - Правила).

2. Согласиться с предложением Министерства экономического развития Российской Федерации и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" о выполнении указанной государственной корпорацией предусмотренных Правилами функций агента Правительства Российской Федерации без выплаты в 2020 году вознаграждения за их выполнение.

3. Министерству экономического развития Российской Федерации при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период предусматривать бюджетные ассигнования на выплату государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" вознаграждения за выполнение предусмотренных Правилами функций агента Правительства Российской Федерации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства Российской Федерации М. Мишустин

 

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2020 г. № 582

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году системообразующим организациям на пополнение оборотных средств

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году системообразующим организациям на пополнение оборотных средств для осуществления заемщиком расходов, предусмотренных настоящими Правилами (далее соответственно - субсидии, кредиты, заемщики).

2. Субсидии предоставляются российским кредитным организациям в соответствии с настоящими Правилами в целях возмещения недополученных ими доходов в связи с предоставлением кредитов заемщикам на пополнение оборотных средств по льготной процентной ставке.

Субсидии предоставляются в размере ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации.

3. Субсидии предоставляются ежемесячно Министерством экономического развития Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета в текущем финансовом году на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил (далее - лимит бюджетных обязательств).

4. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

а) "заемщик" - системообразующая организация, включенная в перечень (перечни) системообразующих организаций и соответствующая критериям или дополнительным основаниям, утвержденным Правительственной комиссией по повышению устойчивости развития российской экономики, на дату заключения кредитного договора (соглашения);

б) "кредитный договор (соглашение)" - кредитный договор (соглашение) на пополнение оборотных средств, по которому получатель субсидии предоставляет заемщику кредит при соблюдении следующих условий:

кредит предоставляется в рублях в размере не более 3 млрд. рублей на срок до 12 месяцев по ставке, не превышающей 5 процентов годовых (далее - льготная процентная ставка);

размер кредита определяется по заявительному принципу в размере запрашиваемого заемщиком финансирования, не превышающем предусмотренный абзацем вторым настоящего подпункта предельный размер;

в) "получатель субсидии" - российская кредитная организация, соответствующая требованиям настоящих Правил;

г)"реестр заемщиков" - сформированный получателем субсидии по форме согласно приложению № 1 реестр заемщиков, с которыми планируется заключить кредитные договоры (соглашения).

При этом размер запрашиваемого финансирования (кредита) ограничен среднемесячной выручкой заемщика, уменьшенной на величину среднемесячных амортизационных отчислений и среднемесячной чистой прибыли организации-заемщика.

Среднемесячная выручка, среднемесячные амортизационные отчисления и среднемесячная чистая прибыль предприятия определяются на основании годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (по установленным формам) за 2019 год, либо если срок сдачи годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2019 год на дату подачи заявки не наступил - на основании заверенных копий промежуточной (если обязанность ее составления установлена в соответствии с законодательством Российской Федерации) бухгалтерской (финансовой) отчетности (по установленным формам) на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления заявки.

Кредит выдается для осуществления заемщиком следующих расходов:

оплата труда, уплата страховых взносов на обязательное пенсионное, обязательное медицинское и обязательное социальное страхование, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

аренда помещений и оборудования, сервисное обслуживание и содержание основных средств;

проведение текущего ремонта и обслуживание находящегося в эксплуатации оборудования;

приобретение оборудования, не являющегося амортизируемым имуществом, приобретение товарно-материальных ценностей, включая сырье, материалы, расходные материалы, комплектующие, необходимые для производства, оснастку промышленного оборудования, инструменты, спецодежду;

услуги по охране имущества и иные услуги охранной деятельности;

услуги по содержанию имущества, в том числе расходы на коммунальные услуги;

транспортные расходы;

оплата топливно-энергетических ресурсов;

услуги связи, а также услуги, технологически неразрывно связанные с услугами связи;

взносы по добровольному страхованию, если такое страхование является условием осуществления производственной деятельности;

приобретение неисключительного права на программное обеспечение, а также поддержка и обновление лицензионного программного обеспечения, в том числе баз данных;

работы по конфигурированию и модернизации программ;

финансирование опытно-конструкторских работ, приобретение прав использования результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации;

проведение мероприятий по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для обеспечения деятельности;

обеспечение участия в процедурах закупок товаров, работ и услуг и(или) исполнение обязательств, возникших в результате участия в процедурах закупок товаров, работ и услуг;

разработка технической, технологической и другой нормативно-регламентирующей документации по договору со сторонней организацией;

аренда земельных участков, изменение вида разрешенного использования земельного участка, снятие запретов на строительство на земельном участке;

работы (услуги) по сносу зданий и сооружений на земельных участках, выносу сетей, рекультивации грунта, а также выполнение иных работ (услуг) по подготовке земельного участка для ведения строительных работ;

технологическое подключение к электрическим сетям, сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;

работы (услуги) по проектированию и инженерные, геологические и иные изыскания для проектирования объектов строительства, снятие и изменение границ санитарных зон;

работы (услуги) по выпуску исходно-разрешительной документации по объектам строительства, прохождение требуемых для ведения строительства экспертиз.

5. Государственная корпорация развития "ВЭБ.РФ" (далее - агент) в целях применения настоящих Правил выполняет функции агента Правительства Российской Федерации, осуществляющего предусмотренные настоящими Правилами права и обязанности, в том числе:

а) обеспечивает регистрацию в порядке очередности поступления заявок на предоставление субсидии и прилагаемых к ним документов в журнале регистрации заявок в течение 1 рабочего дня со дня их поступления, проверяет их комплектность и соответствие требованиям настоящих Правил;

б) при выявлении несоответствия требованиям настоящих Правил заявки и прилагаемых к ней документов уведомляет кредитные организации о несоответствии в течение 3 рабочих дней со дня реализации подпункта "а" настоящего пункта;

в) осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидий в соответствии с настоящими Правилами и соглашением о предоставлении субсидии.

6. Извещение о начале и сроке приема агентом от получателей субсидии документов в соответствии с пунктом7 настоящих Правил в целях заключения соглашений о предоставлении субсидии размещается на официальных сайтах Министерства экономического развития Российской Федерации и агента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Извещение должно содержать следующие сведения:

а) адрес агента, по которому осуществляется прием документов, перечень документов, даты и время начала и окончания приема документов;

б) контактная информация агента (телефоны, адреса электронной почты);

в) условия предоставления субсидии.

7. Получатели субсидии после размещения извещения, указанного в пункте 6 настоящих Правил, представляют агенту заявку на получение субсидии (в произвольной форме), к которой прилагаются следующие документы и (или) сведения:

а) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером или уполномоченным лицом кредитной организации, действующим на основании доверенности (далее - уполномоченные лица получателя субсидии), скрепленная печатью (при наличии) получателя субсидии, с указанием банковских реквизитов и счетов, на которые следует перечислять субсидию;

б) доверенность уполномоченного лица получателя субсидии, удостоверяющая право такого лица на подписание заявки на получение субсидии и (или) иных документов (в случае, если указанные заявка и (или) документы подписаны уполномоченным лицом получателя субсидии);

в) сведения о государственной регистрации получателя субсидии в качестве юридического лица и копия лицензии на осуществление банковских операций, выданной Центральным банком Российской Федерации;

г) заверенные получателем субсидии или нотариально удостоверенные копии учредительных документов получателя субсидии;

д) справка налогового органа об отсутствии у кредитной организации по состоянию на 20-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством по налогам и сборам;

е) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером или уполномоченным лицом получателя субсидии, скрепленная печатью (при наличии) получателя субсидии, подтверждающая, что получатель субсидии соответствует следующим требованиям:

кредитная организация по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, не имеет просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных из федерального бюджета в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;

кредитная организация по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

кредитная организация по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ее не введена процедура банкротства, деятельность кредитной организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

кредитная организация имеет кредитный рейтинг не ниже уровня "A- (RU)" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Аналитическое Кредитное Рейтинговое Агентство (Акционерное общество) или кредитного рейтинга не ниже уровня "ruA-" по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации кредитного рейтингового агентства Акционерное общество "Рейтинговое Агентство "Эксперт РА";

ж) реестр заемщиков с указанием в нем заемщиков в порядке очередности регистрации их заявок о предоставлении кредита (с приложением подтверждающих документов).

8. В реестр заемщиков включаются заемщики, в отношении которых соблюдаются следующие условия:

а) заемщик не является стороной другого кредитного договора (соглашения) с льготной процентной ставкой, заключенного в соответствии с настоящими Правилами;

б) получателем субсидии с заемщиком планируется к заключению кредитный договор (соглашение) с льготной процентной ставкой;

в) кредитный договор (соглашение) содержит условие, в соответствии с которым предоставленные заемщику кредитные средства не могут быть размещены на депозитах, а также в иных финансовых инструментах;

г) кредитный договор (соглашение) не предусматривает взимания с заемщика комиссий и сборов, иных платежей, за исключением штрафных санкций в случае неисполнения заемщиком условий кредитного договора (соглашения);

д) кредитный договор (соглашение) предусматривает получение заемщиком кредита в рублях;

е) кредит предоставлен заемщику по кредитному договору (соглашению) на цели пополнения оборотных средств;

ж) заемщик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении заемщика не введена процедура банкротства, деятельность заемщика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

з) кредитные договоры (соглашения) с заемщиками со всеми дополнительными соглашениями.

9. За несоблюдение условий в отношении заемщиков, указанных в пункте 8 настоящих Правил, получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Агент в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки на получение субсидии рассматривает ее и прилагаемые к ней документы в порядке, в котором они поступили агенту и зарегистрированы в журнале регистрации заявок.

Если заявка на получение субсидии и прилагаемые к ней документы соответствуют требованиям настоящих Правил, агент принимает решение о возможности предоставления субсидии (далее - решение о возможности предоставления субсидии) получателю субсидии в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субсидии с установлением объема средств в пределах лимитов бюджетных обязательств для получателя субсидии.

Уведомление о принятом решении по форме согласно приложению № 2 не позднее одного рабочего дня со дня его принятия направляется получателю субсидии и в Министерство экономического развития Российской Федерации.

При несоответствии заявки на получение субсидии и прилагаемых к ней документов требованиям настоящих Правил, а также при наличии недостоверных сведений в представленных документах агент принимает решение об отклонении заявки и уведомляет об этом (с указанием причин отклонения) кредитную организацию в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки на получение субсидии.

11. Не позднее 10-го и 25-го числа каждого календарного месяца агент формирует перечень получателей субсидии, в отношении которых принято решение о возможности предоставления субсидии, и направляет указанный перечень в Министерство экономического развития Российской Федерации.

Включение получателей субсидии в указанный перечень осуществляется в порядке очередности регистрации заявок на получение субсидии в журнале регистрации заявок.

Общий лимит субсидий, предоставляемых получателям субсидии в текущем финансовом году, определяется Министерством экономического развития Российской Федерации в размере, не превышающем общего объема лимита бюджетных обязательств, доведенных до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на эти цели.

Министерство экономического развития Российской Федерации не позднее первых 3 рабочих дней месяца направляет агенту информацию об объеме лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства экономического развития Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

12. Решение о возможности предоставления субсидии получателям субсидии, включенным в перечни получателей субсидии, принимается агентом с учетом очередности формирования этих перечней.

При недостаточности лимитов бюджетных средств в текущем финансовом году для предоставления субсидии получателям субсидии, включенным в перечень получателей субсидии, решение о возможности предоставления субсидии указанным в этом перечне получателям субсидии в очередном финансовом году принимается агентом после доведения лимитов бюджетных обязательств до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в порядке очередности, указанной в перечне получателей субсидии.

13. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством экономического развития Российской Федерации, агентом и получателем субсидии по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

14. Агент не позднее 2 рабочих дней со дня опубликования извещения, указанного в пункте 6 настоящих Правил, осуществляет подготовку проектов соглашений о предоставлении субсидии.

Проекты соглашений о предоставлении субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня их подготовки и подписания агентом и получателем субсидии направляются в Министерство экономического развития Российской Федерации для подписания.

Не позднее 5 рабочих дней со дня поступления проекта соглашения, но не ранее доведения до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, Министерство экономического развития Российской Федерации обеспечивает подписание соглашений о предоставлении субсидии.

15. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются в том числе:

а) сроки, цели, условия и порядок предоставления субсидии;

б) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством экономического развития Российской Федерации, агентом и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидий в соответствии с настоящими Правилами и соглашением о предоставлении субсидии;

в) значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 25 настоящих Правил;

г) ответственность получателя субсидии за нарушение условий предоставления субсидии, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, а также за недостижение установленного значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;

д) порядок и сроки возврата в доход федерального бюджета получателем субсидии предоставленной субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством экономического развития Российской Федерации и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии;

е) основания и порядок расторжения соглашения о предоставлении субсидии;

ж) перечень документов, представляемых получателем субсидии для получения субсидии, и порядок их представления;

з) реквизиты счета, на который перечисляются денежные средства в случае принятия решения о предоставлении субсидии;

и) порядок и сроки возврата получателем субсидии соответствующих средств в федеральный бюджет в случае недостижения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 25 настоящих Правил;

к) порядок, а также сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 25 настоящих Правил;

л) положения об обязательстве получателя субсидии по неувеличению применяемых процентных ставок и объемов платежей заемщика по кредитам, включенным в заявку на получение субсидии, за исключением штрафных санкций в случае неисполнения заемщиком условий кредитного договора (соглашения);

м) обязанность получателя субсидии размещать на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о возможности предоставления заемщикам кредита по льготной процентной ставке в соответствии с настоящими Правилами;

н) порядок взаимодействия сторон соглашения о предоставлении субсидии, основания и порядок расторжения соглашения.

16. Ежемесячное перечисление субсидии осуществляется в размере, рассчитанном как произведение суммы среднедневного остатка ссудной задолженности заемщиков по кредитным договорам (соглашениям) и ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора (соглашения) и (или) дополнительного соглашения к кредитному договору (соглашению), по каждому кредитному договору (соглашению), деленное на количество дней в очередном году и умноженное на количество дней в отчетном месяце.

Среднедневной остаток ссудной задолженности заемщика по кредитному договору (соглашению) за отчетный месяц (СДО) определяется по следующей формуле:

СДО=∑ni=1Oi/n,

где:

Оi - остаток ссудной задолженности заемщика по кредитному договору (соглашению) на конец i-го дня в отчетном месяце;

n - количество дней в отчетном месяце

17. Субсидии в текущем финансовом году предоставляются получателю субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии в сроки, предусмотренные настоящими Правилами.

18. Получатель субсидии для получения субсидии представляет агенту не позднее 7-го рабочего дня каждого месяца следующие документы (по состоянию на конец последнего дня отчетного месяца):

а) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению № 3, подписанное руководителем получателя субсидии или уполномоченным лицом получателя субсидии (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица);

б) реестр заемщиков, подписанный руководителем получателя субсидии или уполномоченным лицом получателя субсидии (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица).

19. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за некомплектность и (или) недостоверность представленных в соответствии настоящими Правилами документов.

20. Агент:

регистрирует документы, указанные в пункте 18 настоящих Правил; проверяет в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 18 настоящих Правил, полноту содержащихся в них сведений и готовит заключение о возможности предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Основанием для отказа в предоставлении субсидии получателю субсидии являются несоответствие представленных получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, а также за недостоверность представленной получателем субсидии информации.

Агент не позднее 1-го рабочего дня со дня подготовки заключения о возможности предоставления субсидии направляет указанное заключение с приложением документов, указанных в пункте18 настоящих Правил, в Министерство экономического развития Российской Федерации.

Министерство экономического развития Российской Федерации перечисляет субсидию не позднее 7-го рабочего дня после поступления документов, указанных в пункте 18 настоящих Правил, и заключения агента о возможности предоставления субсидии.

21. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил.

22. Последнее в финансовом году перечисление субсидии, а также окончательная сверка расчетов субсидии осуществляются не позднее 31 декабря текущего финансового года.

Акт сверки расчетов между Министерством экономического развития Российской Федерации и получателем субсидии, подписанный руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица), представляется получателем субсидии в Министерство экономического развития Российской Федерации и агенту не позднее 31 декабря текущего финансового года.

23. В целях осуществления контроля за целевым использованием субсидии получатель субсидии направляет ежемесячно, не позднее 10 рабочих дней со дня окончания отчетного месяца, в Министерство экономического развития Российской Федерации и агенту отчет о целевом использовании кредитов, полученных заемщиками.

24. Получатель субсидии по запросу Министерства экономического развития Российской Федерации и агента представляет документы, подтверждающие соответствие кредитного договора (соглашения) и целевого расходования кредита по кредитным договорам (соглашениям) на пополнение оборотных средств требованиям, установленным настоящими Правилами, в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.

25. Результатом предоставления субсидии является выдача получателями субсидий кредитов заемщикам на пополнение оборотных средств в рамках кредитных договоров (соглашений), заключенных между получателями субсидии и заемщиками по льготной процентной ставке, в общей сумме до 400 млрд. рублей.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является суммарный объем предоставления кредитов системообразующим организациям на пополнение оборотных средств.

26. В случае выявления получателем субсидии нецелевого использования заемщиком кредита получатель субсидии в течение 3 рабочих дней информирует Министерство экономического развития Российской Федерации и агента о факте нарушения.

27. Министерство экономического развития Российской Федерации, агент и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами.

28. В случае установления факта нарушения получателем субсидии цели, условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения получателем субсидии значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте25 настоящих Правил, соответствующие средства подлежат возврату указанными получателями субсидии в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации:

на основании требования Министерства экономического развития Российской Федерации - в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования;

на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

При этом получатель субсидии обязан уплатить за каждый день использования средств субсидии с нарушением цели, условий и порядка предоставления субсидии пеню, размер которой составляет одну трехсотую ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от суммы субсидии, использованной с нарушением, которая действует по состоянию на 1-й день использования средств субсидии с нарушением цели, условий и порядка предоставления субсидии.

29. Заемщик, включенный в реестр заемщиков, вправе обратиться за получением государственной гарантии по кредитному договору (соглашению) в порядке и на условиях, которые предусмотрены постановлением Правительства Российской Федерации от 10 мая 2017 г. № 549 "О государственных гарантиях Российской Федерации по кредитам или облигационным займам, привлекаемым юридическими лицами на цели, установленные Правительством Российской Федерации в рамках мер, направленных на решение неотложных задач по обеспечению устойчивости экономического развития".



Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2020 г. № 582

Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2020 г. № 582

Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2020 г. № 582

Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2020 г. № 582

Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2020 г. № 582

Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2020 г. № 582

Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2020 г. № 582

Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2020 г. № 582

Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2020 г. № 582

Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2020 г. № 582

Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2020 г. № 582

Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2020 г. № 582

Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2020 г. № 582

Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2020 г. № 582

Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2020 г. № 582

Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2020 г. № 582

Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2020 г. № 582

Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2020 г. № 582


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 4817 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: government.ru/docs/39573/
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос