Сегодня вторник, 02.06.2020: публикаций: 24441
Интервью, мнения. Опубликовано 15.04.2020 23:35  Просмотров всего: 693; сегодня: 2.

Михаил Абрамов: соблюдая дистанцию, становимся ближе

Михаил Абрамов: соблюдая дистанцию, становимся ближе

Уход в онлайн – это тренд развития бизнеса любой отрасли, который в последнее время приобрел просто космическую скорость внедрения в нашу повседневную жизнь. И сегодня банки, следуя духу времени, готовы предоставить клиентам возможность удаленной оплаты различных услуг, денежных переводов, получения любых банковских услуг из любой точки мира не посещая офис. Это относится и к частным лицам и к бизнесу.

Если раньше уход в онлайн был под девизом – «быть мобильнее», поскольку скорость жизни людей в последние годы сильно возросла, то сейчас уход в онлайн  идет под девизом – «быть в безопасности».

Директор Ульяновского филиала АО «Россельхозбанк» Михаил Абрамов рассказал о тех инструментах, которые доступны клиентам в новых условиях.

- Россельхозбанк всегда считался консервативным банком. Скажите, как развита система дистанционного обслуживания в РСХБ?

- ДБО (дистанционное банковское обслуживание) в нашем банке существует давно, и глобально ничем не отличается по сути от ДБО других участников финансового рынка. Другое дело, что особенность наших клиентов в том, что они привыкли приходить в банк лично, приносить документы на бумаге и т.д. Сейчас ситуация «вынудила» их перейти в онлайн, но это и хорошо – клиенты оценили преимущества такого формата работы. У нас много разных «фишек».

Например, помимо традиционных банковских сервисов для бизнеса, наши клиенты юридические лица и предприниматели в рамках систем «Банк-Клиент» и «Интернет-Клиент» могут воспользоваться возможностями онлайн-бухгалтерии, предоставляемой одним из лидеров облачных сервисов для бизнеса в России - компанией ООО «Моё дело». Специально для клиентов РСХБ партнер предоставляет льготные условия подключения, а при первом подключении сервиса есть возможность бесплатно протестировать его в течение 3 дней. Сервис объединяет все необходимые инструменты для ведения бухгалтерского и налогового учета онлайн (специальных знаний при этом клиенту не нужно): автоматическую подготовку поручений для оплаты налогов и взносов, подготовку отчетности и расчет налогов, автоматическую загрузку выписки из сервисов «Банк-Клиент» и «Интернет-Клиент», а также учет сотрудников и уплату налогов за них.

Онлайн-бухгалтерия позволяет в режиме удаленного доступа формировать и отправлять по защищенному каналу связи налоговую и иную отчетность через интернет в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат. Отправляемые данные подтверждаются «облачной» электронной подписью по SMS без установки программного оборудования на компьютер.

Также РСХБ внедрил новые возможности использования системы ДБО для клиентов малого, среднего и крупного бизнеса, в том числе для компаний–участников внешнеэкономической деятельности.

С целью минимизации личного посещения офиса банка, теперь клиенты могут направлять заявление на открытие или изменение условий аккредитива в режиме онлайн, сводя к нулю потерю времени. Кроме того, в своей системе ДБО Россельхозбанк предоставил возможность за считанные секунды сформировать и направить официальное согласие на оплату либо отказ от оплаты документов по аккредитиву, в которых Банком были обнаружены расхождения.

Это не только ускоряет документооборот  и создает нашим клиентам комфортные условия работы, но и способствует увеличению количества операций, обеспечивает информационную безопасность, снижает количество ошибок при осуществлении операционной деятельности.

Сегодня система ДБО Россельхозбанка – это высокотехнологичные сервисы, доступные в режиме 24/7, простота отслеживания платежей и использование облегченных сервисов для совершения выплат работникам предприятий.

- А для «простых людей» какие-то новые возможности появились?

- В первую очередь, нужно отметить, что мобильный банк РСХБ стал совершеннее и удобнее. Держателям карт РСХБ доступен широкий набор сервисов, которые можно получить со своего мобильного телефона или компьютера:  различные платежи, переводы (в том числе межбаковские, по номеру телефона клиента), опции открытия/закрытия вкладов/карт, обмена валют и т.д.

Как показывает практика, оплата различных услуг, в первую очередь, коммунальных – наиболее популярная операция у частных клиентов в мобильном или интернет-банке. Одна из последних новостей – заключение договора Ульяновского филиала с крупнейшим оператором по приему коммунальных платежей в регионе ООО «РИЦ». Теперь держатели карт АО «Россельхозбанк» могут оплатить по реквизитам оператора или по QR-коду свои счета за ЖКУ, не выходя из дома.

Еще для всех действующих клиентов РСХБ запущен новый автоматизированный сервис «Голосовой помощник» на основном номере Контакт-центра 8-800-100-0-100, а также на коротком номере 7787 для абонентов Билайн, МТС, МегаФон и Теле2 (звонок по России- бесплатный). Теперь с помощью «Голосового помощника» можно получать информацию о состоянии своего счета, операциям по счету или карте, платежам по кредиту (при наличии установленного «кодового слова»).

- Можно ли стать клиентом Россельхозбанка, используя возможности Единой Биометрической Системы?

- Да. С начала 2020 года те граждане РФ, кто зарегистрирован на портале Госуслуги и ранее уже посетили офис любого банка для сдачи биометрических образцов в Единую Биометрическую Систему (лицо и голос), имеют возможность стать клиентом Россельхозбанка дистанционно с использованием компьютера или мобильного устройства.  После прохождения удаленной идентификации пользователь становится полноценным клиентом РСХБ и ему доступны все услуги Россельхозбанка дистанционно в режиме 24/7 без территориальных ограничений.

«В условиях самоизоляции и при переходе на удаленную работу Россельхозбанк  обеспечивает своим клиентам полную доступность финансовых услуг. Что касается бизнеса, то РСХБ направляет все усилия для того, чтобы помочь своим клиентам решить не только финансовые, но и технические, административные, часто рутинные вопросы по обслуживанию бизнеса, дав им возможность сосредоточиться на главном: на развитии своего дела в сегодняшних непростых условиях».

- Учитывая то, что многим клиентам нужно личное присутствие в банке, работают ли офисы в текущей ситуации, в рамках проведения мероприятий по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции?

- Все офисы Россельхозбанка в регионе работают. Но по сокращенному графику. Точки по адресам в г. Ульяновск (ул. Минаева, 15 и пр-кт Авиастроителей, 23) и в г.Димитровград (ул. Б.Хмельницкого, 23) работают с понедельника по пятницу с 9:00 до 15:00, остальные по скользящему графику. Подробная информация о времени работы офисов – на сайте rshb.ru (раздел «Офисы и банкоматы»).


Михаил Абрамов: соблюдая дистанцию, становимся ближе


Ньюсмейкер: Ульяновский региональный филиал Россельхозбанка — 61 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.rshb.ru
Поделиться:

Группа: Россельхозбанк (3040)

Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос