Сегодня четверг, 02.04.2020: публикаций: 24274
Новости. Опубликовано 30.01.2020 12:46  Просмотров всего: 2088; сегодня: 6.

Электронный бизнес Солид Банка набирает обороты

Электронный бизнес Солид Банка набирает обороты

Банковские карты и интернет-банк – продукты первой необходимости в корзине современного потребителя финансовых услуг, и их постоянное развитие и совершенствование стало нормой и безальтернативным требованием рынка.

Российско-японский АО «Солид Банк» не стал исключением и еще несколько лет назад, с приходом на должность Председателя Правления Геннадия Фофанова, сделал эти продукты тригером, изменившим всю систему бизнеса. Не секрет, что все, что связано с развитием технологий, а карты и интернет-банк это, прежде всего, именно технологии, требует значительных материальных вложений. Но, как уже было сказано выше, стратегически важно идти в ногу со временем и соответствовать запросам целевой аудитории.

«Мы в свое время плотно занялись картами и интернет-банком, жизненно важно было реанимировать эти направления. И не просто обеспечить существование и жизнедеятельность продуктов электронного бизнеса, но и развивать их, сделать конкурентоспособными, привлекательными и комфортными для клиентов, – комментирует Председатель Правления Геннадий Фофанов. – И главное условие успеха при реализации любого проекта – комплексный подход. Именно благодаря этой тактике, а также современным технологиям, методикам совместной работы и кросс-функциональной команды мы значительно приросли по ключевым показателям».

Так, например, эмиссия пластиковых карт (количество выпускаем банком карт) АО «Солид Банк» за 2019 г. увеличилась на 15,97%. Основной прирост обеспечили новые зарплатные проекты.

Клиенты Солид Банка стали на 26% больше, по сравнению с 2018 г., совершать безналичных операций с помощью карт АО «Солид Банк», а значит меньше стали снимать наличных и переводить свои средства на карты других банков. Надо отметить, что операции по снятию наличных с карт Солид Банка планомерно снижается как по количеству, так и по объему.

Почти в 2 раза снизилось число обращений в контакт-центр банка по инцидентам, связанным с картами. Специалисты банка связывают эту динамику с общим повышением грамотности населения в отношении использования банковских карт, как платежного инструмента.

Что касается интернет-банка SolidPay, то динамика по количеству подключений, скачиваний мобильного приложения и использования сервиса также положительная.

Пользователи SolidPay стали больше переводить средства с карты на карту в пределах Солид Банка, что объяснимо как раз-таки растущей эмиссией – карт стало больше, клиенты, распробовав продукт, стали открывать карты своим родственникам, рекомендовать знакомым и, как следствие, им стало удобно и выгодно переводить деньги внутри банка. И, конечно, зарплатные проекты внесли свою долю в рост данных трансакций.

Значительно выросла популярность оплаты услуг и погашения кредитов с помощью интернет-банка SolidPay – за 2019 г. объем операций увеличился в 5 раз по сравнению с предыдущим периодом.

Планы по апгрейду и дальнейшему развитию карточных продуктов и сервисов дистанционного банковского обслуживания у Солид Банка грандиозные.

«Мы ни в коей мере не собираемся останавливаться на достигнутом, – комментирует Геннадий Фофанов, – почивать на лаврах, это не про нас, не про Солид. В работе масса проектов, идей, доработок и акций, реализовав которые, мы сделаем наши карты и интернет-банк одними из лучших продуктов в домашнем регионе. По крайней мере, мы стремимся к этому, поэтому уверен, все получится!»


Ньюсмейкер: Солид Банк — 43 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: solidbank.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос