Сегодня среда, 08.12.2021: публикаций: 25413
18.07.2018 19:14
Новости.
Просмотров всего: 53488; сегодня: 2.

Банк «Восточный» повысил эффективность работы Контактного центра

Банк «Восточный» повысил эффективность работы Контактного центра

Банк «Восточный» подводит первые итоги работы Контактного центра на омниканальной платформе Genesys PureEngageÔ от компании Genesys, ведущего разработчика решений и технологического лидера в области контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов. Внедрение решений Genesys в 2017 году автоматизировало множество процессов в Контактном центре банка «Восточный» и исключило ряд ручных операций, что повысило эффективность работы операторов на 35%.
Одним из стратегических направлений развития «Восточного» является построение легкого технологичного банка, совершенствование всех каналов коммуникации с клиентами, в том числе и в работе с просроченной задолженностью. Так, в рамках платформы Genesys PureEngage был развернут функционал с единым управлением всеми стадиями процесса взыскания задолженности по каждому клиенту. Таким образом, банк объединил на новой платформе сразу два подхода – индивидуальное решение проблемы каждого клиента, попавшего в сложную финансовую ситуацию, и единое комплексное управление процессом взыскания. Это касается и предварительного общения c должником по телефону и через СМС-чаты, и предложения ему индивидуального набора инструментов по реструктуризации задолженности.
«Сегодня Контактный центр банка «Восточный» – это настоящий центр финансовой помощи для наших клиентов. Мы постоянно совершенствуем наши технологии, чтобы решить любой вопрос клиента как можно скорее. Банк «Восточный» меняется – становится универсальным и технологичным. Использование решений Genesys упрощает и автоматизирует процесс, – говорит Нино Кодуа, операционный директор банка «Восточный». – Платформа Genesys помогает и в работе с просроченной задолженностью: система уведомляет и предупреждает клиентов о возникновении и наличии просроченной задолженности, что отчасти предотвращает процесс ее появления. Кроме того, благодаря новой системе большинство клиентов смогли вернуться к кредитной дисциплине, избежав банкротства».
«Платформа Genesys PureEngage помогла банку «Восточный» обеспечить непрерывное взаимодействие с клиентами через все доступные каналы обслуживания, — рассказывает Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ. — Наше программное обеспечение позволяет повысить интенсивность звонков, количество успешных дозвонов, не нарушая при этом требования закона 230-ФЗ. У решения высокая окупаемость за счет роста уровня контактности, что положительно влияет на уровень возврата кредитов».
Банк «Восточный» продолжает последовательно развивать свой Контактный центр. Банк планирует также развивать систему оценки клиентского сервиса и создать автоматические механизмы контроля качества обслуживания на базе IVR.
О банке:
Публичное акционерное общество «Восточный банк» (ПАО КБ «Восточный») – один из крупнейших российских банков, лидирует на рынке финансовых услуг Сибири и Дальнего Востока. Основан в 1991 г. в Амурской области. Является кредитной организацией федерального уровня. Банк является участником Системы страхования вкладов (ССВ).
О компании Genesys
.
Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации.

Белогорск Амурской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Банки, финансы, платежные системы, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Амурская область, Приморский край, Хабаровский край
Сайты столиц субъектов РФ: Амурская область - Благовещенск
Сайты моногородов субъектов РФ: Амурская область - Белогорск, Амурская область - Райчихинск, Амурская область - Свободный, Амурская область - Тында, Приморский край - Арсеньев, Приморский край - Восток , Приморский край - Дальнегорск, Приморский край - Липовцы , Приморский край - Лучегорск , Приморский край - Новошахтинский , Приморский край - Светлогорье , Приморский край - Спасск-Дальний, Приморский край - Ярославский, Хабаровский край - Чегдомын , Хабаровский край - Эльбан
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Восточный банк — 244 публикации
Сайт: www.vostbank.ru
E-mail: pr@vostbank.ru
Поделиться:

Интересно:

Для москвичей запустили новогодние чартеры в Тюменскую область
07.12.2021 15:16 Товары и услуги
Для москвичей запустили новогодние чартеры в Тюменскую область
Жители столицы смогут выгодно и необычно встретить Новый год и Рождество в Сибири. Специально к большим праздничным выходным с 30 декабря по 12 января туроператор TUI Россия запускает серию чартеров из Москвы в Тюмень. Для того, чтобы запланировать путешествие, нужно зайти на сайт туроператора...
«АльфаСтрахование» получила престижную бизнес-премию EWA 2021
07.12.2021 12:40 Мероприятия
«АльфаСтрахование» получила престижную бизнес-премию EWA 2021
Программа «АльфаСтрахование» по управлению здоровьем персонала «Здоровье 360» стала победителем премии Employee wellbeing awards 2021 (EWA 2021) в номинации «Лучшая программа по физическому благополучию». Торжественная церемония награждения состоялась 3 декабря в Москве.Премия EWA 2021 присуждается...
07.12.2021 11:46 Аналитика
Себестоимость строительства в Петербурге выросла на 20% за 2021 год
Отмена льготной ипотеки и рост ипотечных ставок в 2021 г. охладили спрос на первичном рынке, но рост себестоимости строительства остается важным фактором, благодаря которому цены продолжают «ползти» вверх. Во сколько строительство обходится сегодня, разбираемся с экспертом компании RBI. За 2021 год...
С начала года Москва выделила на поддержку МСП более 17 млрд рублей
06.12.2021 10:00 Новости
С начала года Москва выделила на поддержку МСП более 17 млрд рублей
Мерами поддержки уже воспользовались около 28 тысяч компаний, сообщает портал mos.ru. Малый и средний бизнес столицы с начала года получил поддержку со стороны города на сумму свыше 17 миллиардов рублей. Она включает в себя прямые выплаты и предоставленные поручительства по кредитам. Число...
06.12.2021 03:46 Новости
Завершается прием заявок на акселератор Future Healthcare
Прием заявок на участие в акселераторе медицинских стартапов Future Healthcare, организованного Московским центром инновационных технологий в здравоохранении Комплекса социального развития, Медси и международным партнером TechTour, завершится 1 декабря. Это значит, что у потенциальных участников...