Сегодня суббота, 06.06.2020: публикаций: 24452
Новости. Опубликовано 02.11.2005 00:00  Просмотров всего: 2490; сегодня: 1.

Система WinPeak CRM успешно внедрена в Коммерческом банке "Транспортный"

Система WinPeak CRM успешно внедрена в Коммерческом банке

Компания «WinPeak International» выполнила проект внедрения WinPeak CRM в ООО КБ "Транспортный"(г.Москва).
Для банковской деятельности характерно наличие большого числа клиентов-частных лиц, предприятий и фирм, государственных и общественных организаций, требующих оперативного, персонализированного обслуживания как при получении информации о банковских продуктах, так и при принятии решения о заключении договора, получении консультаций, разрешения спорных вопросов. Все больше растет потребность в налаживании долговременных контактов с существующими и потенциальными клиентами. Система WinPeak CRM предоставляет инструменты для решения данных проблем. Вполне доступная стоимость сочетается с развитым функционалом, гибкостью и масштабируемостью. С помощью данного решения можно автоматизировать как отдельные структурные подразделения банка, так и в целом банк с его филиальной сетью. Экономия от внедрения и стоимости владения данным решением достигается как за счет большой степени гибкости решения, так за счет того, что разработчики системы и специалисты по внедрению находятся в России.
Система WinPeak CRM решает следующие задачи: Построение единой клиентской базы банка, максимально полно описывающей клиента и историю взаимоотношения с ним, с широкими возможностями формирования клиентских групп по любым критериям; отслеживание значимых событий в жизни клиента. Создание единого Контакт-центра, позволяющего организовать общение с клиентом, при этом на основе собранной информации на экране монитора оператора выдается своевременная информация о клиенте, последних контактах с ним, возникает напоминание о необходимости сделать звонок или какое-либо другое действие. Планирование взаимоотношений с клиентами, формализация бизнес-процессов, связанных с привлечением и удержанием клиентов банка, анализ и планирование деятельности сотрудников в этой сфере.Автоматизация процессов анализа клиентских групп, планирования и контроля загруженности и эффективности деятельности сотрудников. Формирование целевых программ по работе с группами клиентов на основе централизованного сбора и анализа информации о типовых производственно-финансовых нуждах, личных ожиданиях и стереотипах. Обеспечение защиты клиентской базы банка (уход ключевых сотрудников не лишает банк информации о контактах с соответствующей частью клиентов) и многие другие.
Стратегия внедрения в КБ «Транспорный» предполагает постепенное расширение используемого функционала системы до реализации отдельных специфических функций, как силами технических специалистов банка, так и специалистами компании-разработчика.


Ньюсмейкер: WinPeak International — 16 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail:aliya@winpeak.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос