Курсы валют
на 20.02.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 19.02.2018: публикаций: 22432
Консультации. Опубликовано 06.02.2018 20:46  Просмотров всего: 5707; сегодня: 270.

АК БАРС Банк: как сократить число необработанных вызовов с помощью Oktell

АК БАРС Банк: как сократить число необработанных вызовов с помощью Oktell

- Профиль компании

ПАО «АК БАРС» Банк успешно работает на отечественном финансовом рынке с 1993 года. Стабильность деятельности банка гарантирует оплаченный уставный капитал в размере 38 миллиардов рублей. Величина собственного капитала составляет 71,6 миллиардов рублей. ПАО «АК БАРС» Банк обслуживает более 3,1 миллионов частных лиц и свыше 67 тысяч корпоративных клиентов, среди которых — крупнейшие экспортеры Республики Татарстан, предприятия нефтегазового и нефтехимического комплекса, машиностроительные, телекоммуникационные, строительные, химические, автотранспортные, торговые и агропромышленные предприятия.

- Цель и задачи

До внедрения Oktell в банке был установлен программный продукт одного из лидеров в области автоматизации call-центров. Технологические ограничения этого ПО не позволяли отслеживать статистику call-центра, контролировать сотрудников, автоматизировать работу по исходящим задачам и перезвон по необработанных вызовам.

- Реализация проекта

Внедрение Oktell осуществил в согласованные сроки сертифицированный партнер ООО «Телефонные Системы» – компания ООО «Октелл». В ходе проекта интегратор реализовал автоматический перезвон абонентам, время ожидания в очереди у которых превышало одну минуту. Это позволило сократить нагрузку на сотрудников в пиковые часы и долю необработанных вызовов.

Интеграция Oktell с CRM системой банка позволила настроить автоматизированный исходящий обзвон по заданным критериям и полностью автоматизировать работу с должниками на стадии soft-collection. Внедрение коммуникационной платформы дало возможность в любое время просматривать статистику call-центра по различным параметрам, анализировать показатели эффективности и вносить изменения в его работу. Благодаря настройке записей телефонных разговоров стало проще контролировать качество обработки звонков и разбирать спорные ситуации.

- Результат

Сегодня функционал коммуникационной платформы Oktell активно используют специалисты банка, ответственные за техническую поддержку сотрудников, юридических лиц и терминального обслуживания. К решению подключено более 100 человек. Ежедневно в службу технической поддержки сотрудников ПАО «АК БАРС» Банк поступает около 3 000 обращений. Среднее время их обработки составляет 4 минуты.

Благодаря реализованной с помощью Oktell функции автоперезвона в службе технической поддержки сотрудников банка удалось сократить число необработанных звонков на 2%. Согласно последним исследованиям, этот показатель не превышает 7%, что на 3% ниже максимально допустимого значения.

Банк планирует и в дальнейшем развивать качество обслуживания на базе коммуникационной платформы Oktell и привлекать для реализации нового функционала технических специалистов ООО «Октелл».


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 115 публикаций
Сайт: oktell.ru/callcenter/articles/pao-ak-bars-bank-kak-sokratit-chislo-neobrabotannykh-vyzovov-s-pomoshchyu-oktell/
E-mail: 467@oktell.ru
Тематические сайты: Банки, финансы, платежные системы, Электронные коммуникации
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
О подтверждении компетентности Органа по сертификации ФГБУ "Ростовский референтный центр" Эксперты ОНФ провели мониторинг лучших практик в рамках проекта «Профстажировки» в Санкт-Петербурге Coddy Safety Week прошло в Москве Транспортировка стиральной машины О повышении квалификации специалистов из 11 регионов России в Ростовской области “Займер” объявил конкурс в честь Дня защитника Отечества Распространение заболеваний картофеля и их предупреждение В молоке на территории Ростовской области выявлены растительные жиры «Триумф Парк» подвел итоги 2017 года Стантрайдер Stunt Buro вошёл в топ-3 по итогам международного соревнования

   Поделиться: