Курсы валют
на 21.08.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 20.08.2018: публикаций: 23013
Консультации. Опубликовано 06.02.2018 20:46  Просмотров всего: 12440; сегодня: 9.

АК БАРС Банк: как сократить число необработанных вызовов с помощью Oktell

АК БАРС Банк: как сократить число необработанных вызовов с помощью Oktell

- Профиль компании

ПАО «АК БАРС» Банк успешно работает на отечественном финансовом рынке с 1993 года. Стабильность деятельности банка гарантирует оплаченный уставный капитал в размере 38 миллиардов рублей. Величина собственного капитала составляет 71,6 миллиардов рублей. ПАО «АК БАРС» Банк обслуживает более 3,1 миллионов частных лиц и свыше 67 тысяч корпоративных клиентов, среди которых — крупнейшие экспортеры Республики Татарстан, предприятия нефтегазового и нефтехимического комплекса, машиностроительные, телекоммуникационные, строительные, химические, автотранспортные, торговые и агропромышленные предприятия.

- Цель и задачи

До внедрения Oktell в банке был установлен программный продукт одного из лидеров в области автоматизации call-центров. Технологические ограничения этого ПО не позволяли отслеживать статистику call-центра, контролировать сотрудников, автоматизировать работу по исходящим задачам и перезвон по необработанных вызовам.

- Реализация проекта

Внедрение Oktell осуществил в согласованные сроки сертифицированный партнер ООО «Телефонные Системы» – компания ООО «Октелл». В ходе проекта интегратор реализовал автоматический перезвон абонентам, время ожидания в очереди у которых превышало одну минуту. Это позволило сократить нагрузку на сотрудников в пиковые часы и долю необработанных вызовов.

Интеграция Oktell с CRM системой банка позволила настроить автоматизированный исходящий обзвон по заданным критериям и полностью автоматизировать работу с должниками на стадии soft-collection. Внедрение коммуникационной платформы дало возможность в любое время просматривать статистику call-центра по различным параметрам, анализировать показатели эффективности и вносить изменения в его работу. Благодаря настройке записей телефонных разговоров стало проще контролировать качество обработки звонков и разбирать спорные ситуации.

- Результат

Сегодня функционал коммуникационной платформы Oktell активно используют специалисты банка, ответственные за техническую поддержку сотрудников, юридических лиц и терминального обслуживания. К решению подключено более 100 человек. Ежедневно в службу технической поддержки сотрудников ПАО «АК БАРС» Банк поступает около 3 000 обращений. Среднее время их обработки составляет 4 минуты.

Благодаря реализованной с помощью Oktell функции автоперезвона в службе технической поддержки сотрудников банка удалось сократить число необработанных звонков на 2%. Согласно последним исследованиям, этот показатель не превышает 7%, что на 3% ниже максимально допустимого значения.

Банк планирует и в дальнейшем развивать качество обслуживания на базе коммуникационной платформы Oktell и привлекать для реализации нового функционала технических специалистов ООО «Октелл».


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 134 публикации
Сайт: oktell.ru/callcenter/articles/pao-ak-bars-bank-kak-sokratit-chislo-neobrabotannykh-vyzovov-s-pomoshchyu-oktell/
E-mail: 467@oktell.ru
Тематические сайты: Банки, финансы, платежные системы, Экспорт, Электронные коммуникации
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
В лесах под Кировом разлагается опасная для жизни ртуть Активисты Народного фронта в Санкт-Петербурге присоединились к акции «ГТО со звездой» В Коми подвели итоги акции Народного фронта «ГТО со звездой» Команда «Балтийского лизинга» вошла в число победителей конкурса «Фишка сезона-2018» Активисты ОНФ выявили нарушения при продаже полисов ОСАГО в Кирове Активисты ОНФ добиваются закрытия несанкционированных торговых павильонов у метро в Петербурге «Личный кабинет» упростит клиентам «Балтийского лизинга» работу с документами Противоречия доллара раскачивают валюты развивающихся рынков Мнение «Бон Тон»:  рынку не хватает массового инвестиционного продукта Bitcoin: эффект незавершенного действия

   Поделиться: