Курсы валют
на 20.10.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 20.10.2017: публикаций: 22043
Новости. Опубликовано 26.09.2017 11:12  Просмотров всего: 2081; сегодня: 2.

«Связь-Банк» оптимизировал обслуживание клиентов с помощью Naumen Service Desk

«Связь-Банк» оптимизировал обслуживание клиентов с помощью Naumen Service Desk

Завершен проект построения процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием в Связь-Банке (группа Внешэкономбанка), одном из 30 крупнейших федеральных банков России. С внедрением отечественной платформы Naumen Service Desk оптимизированы ИТ-процессы и обеспечена централизованная поддержка ИТ-услуг, предоставляемых клиентам всех филиалов территориально распределенного банка.

Региональная сеть Связь-Банка насчитывает 95 точек продаж в 54 регионах России. Предоставление качественных услуг клиентам является приоритетной задачей кредитно-финансовой организации. Для этого Связь-Банк постоянно улучшает внутренние процессы, внедряет новые технологии.

В рамках комплексного проекта выполнена миграция с зарубежного решения Hewlett-Packard OpenView Service Desk 4.5 на российскую платформу Naumen Service Desk. Благодаря гибким инструментам нового решения сегодня обеспечивается предоставление широкого спектра услуг пользователям филиальной сети и клиентам банка.

«Внедрение лучших практик и новых технологий от Naumen позволяет оптимизировать ИТ-обслуживание в масштабах всего банка, – отмечает Сергей Поляков, заместитель директора департамента информационных технологий Связь-Банка. – На основе единой комплексной системы организована поддержка внутренних пользователей ИТ-услуг, кроме того, построены процессы централизованной поддержки внешних потребителей услуг банка. Сейчас в новой системе работают около 200 ИТ-специалистов головного офиса и филиалов банка, а также сотрудники дочерней организации – процессингового центра».

Поступающие в Naumen Service Desk запросы с учетом их приоритета и критичности маршрутизируются ответственным сотрудникам службы поддержки. Система обеспечивает контроль регламентных сроков и качества исполнения запросов в соответствии с соглашением об уровне оказания услуг (SLA). Для эффективного управления задачами службы поддержки в системе реализован автоматизированный учет часовых поясов и географических локаций филиалов банка.

Отдельное внимание в ходе проекта специалисты Naumen уделили проектированию каталога услуг. Он имеет иерархическую структуру и включает в себя спецификации 180 ИТ-услуг. Кроме того, разработаны основные параметры, характеризующие уровень предоставления услуг.

«Благодаря комплексной реорганизации и последующей автоматизации процессов мы получили инструмент, позволяющий эффективно взаимодействовать с бизнесом по модели «поставщик услуг-заказчик» для реализации возможностей, направленных на рост и развитие нашего банка, – комментирует Владислав Быков, директор департамента информационных технологий Связь-Банка. – Так, сейчас между ИТ-департаментом и бизнесом стартовал диалог по вопросам качества ИТ-услуг. На основе оказываемых бизнес-подразделениям ИТ-услуг мы планируем реализовать модель аллокации ИТ-затрат».

Возможности решения Naumen позволяют интегрироваться с платформой контакт-центра банка для обработки обращений клиентов в единой автоматизированной среде.

«В сегодняшних реалиях крупные компании для своих проектов выбирают зрелые отечественные ИТ-решения, помогающие не только оптимизировать процессы, но и повышать качество услуг и улучшать показатели бизнеса, – говорит Борис Пимоненко, руководитель по развитию направления систем автоматизации и процессов обслуживания, Naumen. – Для Naumen, сочетающего в себе компетенции вендора и консультанта, под силу проекты разного уровня сложности. Поэтому заказчики нам доверяют. Проект в Связь-Банке – один из значимых проектов, реализованных нами в банковском секторе».


Ньюсмейкер: Naumen — 229 публикаций
Сайт: naumen.ru
E-mail: pr@naumen.ru
Телефон: +7 (495) 783–02–87
Тематические сайты: Банки, финансы, платежные системы, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Фестивальная осень на ярославском пивзаводе Конференция DevFest Gorky 2017 пройдет в Нижнем Новгороде в ноябре. II Всероссийский конгресс онкологических пациентов пройдет в Общественной палате РФ Участники конкурса «Арт_Эко» обсудили тему вторичного использования материалов Дома из оцилиндрованного бревна Где купить деревянную беседку для дачи? Лазерное удаление татуировок в Ростове ОНФ в Ленинградской области добился устранения дефектов в доме для переселенцев в Никольском Ростовский филиал ПГК увеличил объем выгрузки в южных портах Izetex. Из виртуального в реальность с помощью blockchain

   Поделиться: