Курсы валют
на 21.10.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 20.10.2017: публикаций: 22044
Новости. Опубликовано 26.12.2016 15:16  Просмотров всего: 1279; сегодня: 4.

Успешное сотрудничество Infinity и ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк»

Успешное сотрудничество Infinity и ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк»

ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» (лицензия ЦБ РФ N2733) основан 4 марта 1994 года — российский универсальный банк, один из лидеров банковской сферы Дальнего Востока. Филиальная сеть Примсоцбанка насчитывает 54 точки присутствия в 24 населенных пунктах России, в том числе 7 филиаФункционаллов в Приморском, Хабаровском, Камчатском крае, Омской, Челябинской, Иркутской, Свердловской области, Москве и Санкт-Петербурге.

С колл-центром Infinity Примсоцбанк успешно работает уже более двух лет. Мария Гаевская, начальник службы качества обслуживания клиентов ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк»: «На данный момент функционал call-центра Infinity полностью удовлетворяет наши потребности. Если какую-то функциональность необходимо добавить (например, отчеты или сценарии), программисты все это быстро делают».

Infinity для Примсоцбанк, по словам Марии Гаевской, — это прежде всего обработка входящих звонков и внутренняя связь между сотрудниками банка. Infinity позволяет быстро и качественно обрабатывать входящие звонки клиентов, обратившихся в банк. Программное обеспечение определяет номер абонента и выводит на экран оператора карточку клиента, содержащую детальные сведения о звонящем, если это не первый звонок абонента в банк. Данная карточка предоставляет возможность объединения информации о клиенте, полученной из различных корпоративных баз компании. В ходе разговора с контрагентом сотрудник может дополнять историю работы с клиентом, вносить изменения в хранящуюся информацию.

Кроме этого, сотрудники Примсоцбанка активно используют интегрированную систему аналитики. В Infinity реализовано огромное количество отчетов, отражающих различные аспекты работы контакт-центра: степень загруженности телефонных линий, уровень обслуживания абонентов, среднее количество звонков и многое другое. В распоряжении сотрудников имеется детальная информация по всем звонкам банка за любой интересующий период. Infinity позволяет создавать уникальные отчеты, чем активно пользуются сотрудники банка. «Функционал колл-центра Infinity на данный момент нас полностью устраивает», — комментирует Мария Гаевская.


Успешное сотрудничество Infinity и ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк»


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 80 публикаций
Сайт: www.inteltelecom.ru
E-mail: Ann.piven@gmail.com
Телефон: +7 495 641-10-10
На Тамбовщине проходят лекции по  пенсионной грамотности ОНФ обеспокоен безопасностью детей возле двух образовательных учреждений Новой Усмани Как сэкономить на покупке мебели до 50% Активисты ОНФ в Орле обсудили развитие системы допобразования для детей с ограниченными возможностям В целях улучшения качества государственных услуг Интересные факты о логистике ОНФ помогает жителям Острогожска решить проблемы с водоснабжением ЖК «СолнцеPark» холдинга «Аквилон Инвест» включен в топ новостроек Активисты ОНФ проверили качество ремонта дорог в Советском районе Орла АО «Саратовстройстекло» будет использовать Trim для управления ремонтами

   Поделиться: